Модули 4SAVE

Экономьте с умом!

Новый инновационный модуль для газобаллонного оборудования Автомобиля (ГБО)
от компании EDDC.

Модель BEST
Модель ECO
Модель MAX

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 24-контактный контроллер LPG/CNG с встроенным OBD (CAN И K-LINE);
  • предназначен для самых требовательных 4-цилиндровых двигателей;
  • автоматическая система автоадаптации (инновационная ISA-5);
  • автоматическая система автоадаптации (OBD);
  • расширенный OBD сканер с автоматическим сбросом ошибок;
  • алгоритм защиты от клонирования;
  • герметичный композитный корпус;
  • быстрый и простой монтаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 24-контактный контроллер LPG/CNG;
  • предназначен для 4-цилиндровых двигателей;
  • автоматическая система автоадаптации (инновационная ISA-5);
  • алгоритм защиты от клонирования;
  • герметичный композитный корпус;
  • быстрый и простой монтаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 56-контактный контроллер LPG/CNG с встроенным OBD (CAN И K-LINE);
  • предназначен для самых требовательных 8-цилиндровых двигателей;
  • автоматическая система автоадаптации (OBD), две независимые карты;
  • автоматическая система автоадаптации (инновационная ISA-5);
  • расширенный OBD сканер с автоматическим сбросом ошибок;
  • возможность подключения внешних дополнительных устройств;
  • алгоритм защиты от клонирования;
  • встроенный эмулятор давления топлива и уровня бензина;
  • возможность подключения двух лямбда зондов по напряжению или 1 UEGO;
  • герметичный алюминиевый корпус.

.

Сертификаты




Сравнительная таблица модулей 4SAVE
МодельECOBESTMAX
Количество цилиндров448
Разъем24-PIN24-PIN56-PIN
32-бит автомобильный процессорVVV
Подключение bluetoothVVV
Поддержка форсунок <1 ОмVVV
Защита от замыкания и перегрузкиVVV
Точность измерения впрыска 0,001 мсVVV
Измерения температуры ЭБУVVV
Опция быстрого отключенияVVV
Довпрыск бензинаVVV
Подключение OBDXVV
Обороты с бензиновых форсунокVVV
Возможность работы без сигнала питания после замка зажиганияVVV
Возможность подсоединения дополнительного оборудованияVVV
Встроенные коррекции температуры и давления газаVVV
Карта коррекций по оборотамVVV
Карта коррекций по температуре редуктораVVV
Карта коррекций по температуре газаVVV
Карта коррекции по давлению газаVVV
Дополнительные коррекции потока и времени открытия газовых форсунокVVV
Осциллограф работы системыVVV
Возможность ограничения по нагрузке и оборотах для работы на газеVVV
Функция сброса давленияVVV
Напоминание об обслуживании с возможностью блокировки работы на газеVVV
Быстрый стартVVV
Аварийный запускVVV
Фильтр оборотовVVV
Автоопределение типа впрыскаVVV
Автокалибровка датчика уровня топливаVVV
Расширенная диагностика ошибок, которые не удаляютсяVVV
Наложение видов топливаVVV
Память последней заправкиVVV
Обеднение смеси на холодном двигателеVVV
Тест герметичностиVVV
Запись истории изменения в ЭБУVVV
Автоопределение протоколов OBDXVV
Совместимость OBD(CAN, K-LINE)XVV
Монитор параметров OBDXVV
Адаптация по OBDXVV
Возможность получения нагрузки для VALVETRONIC с OBDXVV
Автоадаптация TUNEVVV
Выявление отсутствия и перегрузки электромагнитного клапанаXVV
Обнаружение ошибки датчика давления газаVVV
Тест элементов управления: зуммер, электромагнитный клапан, форсункиVVV
Функции изменения последовательности впрыскаVVV
Совместимость с системами START-STOPXVV
Совместимость с системами VALVTETRONIC, WANKELVVV
Возможность работы системы на газе без датчика давленияVVV
Считывание лямбда зонда через OBDXVV
Считывание мап двигателя через OBDXVV
Считывание оборотов двигателя через OBDXVV
Сброс ошибок двигателя через OBDXVV
Возможность работы эбу 4SAVE с различными мап-сенсорамиVVV

*цены на модули уточняйте по телефонам, указанным в разделе Контакты.

ОПЫТ

Многолетний опыт работы компании EDDC в отрасли LPG/CNG систем, предъявляемые жесткие требования к переоборудованию автомобилей с бензина на газ и отсутствие на этом рынке оборудования удовлетворяющего всем условиям , подстегнуло EDDC к созданию инновационных модулей 4SAVE. Идя навстречу всем требованиям, EDDC создали первый в мире модуль LPG/CNG, который может управлять 4 – 8 цилиндровыми бензиновыми двигателями, требующими совместной работы с протоколом OBD2/EOBD, при сохранении его цены на конкурентном уровне, с соблюдением необходимых экологических норм. Мы учли все требования и пожелания потребителей, предъявляемые к системам по переоборудованию автомобиля с бензина на газ (LPG/CNG). Современные двигатели управляются с помощью встроенных компьютерных систем с высокой вычислительной мощностью, способные безотказно работать в достаточно сложных условиях – в моторном отсеке. Наше решение на сегодняшний день — это оборудование премиум класса, основанное на 24-контактном разъеме, электронная часть которого исполнена на сверхнадежных радиокомпонентах, используемых в изготовлении автомобильных ЭБУ, работающее без дополнительных адаптеров или устройств и соответствующее самым высоким стандартам качества и надежности.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Чтобы корректно управлять современными двигателями следует применять компоненты, которые используются для производства стандартных компьютеров, управляющих работой двигателя. Мы использовали 32-битный процессор, управляющий работой нашей системы, который используется в современном автомобилестроении для изготовления ЭБУ автомобилей. Многочисленные испытания , которые наши системы прошли с успехом в экстремальных условиях , подтвердили их высокую надежность. Кроме того, очень большой акцент был сделан на защиту от несанкционированной модификации или несанкционированного клонирования устройств, благодаря использованию уникального алгоритма. Наша цель ориентирована исключительно на удовлетворение самых высоких потребностей наших клиентов.

КАЧЕСТВО

Переоборудование автомобиля с обычного топлива на LPG/CNG продиктовано в первую очередь, экономическими и экологическими соображениями. Начиная процесс проектирования, мы поставили перед собой цель создать систему, которая будет в состоянии удовлетворить требованиям новейших двигателей, при этом его цена не будет превышать аналогичные продукты на рынке. Большая часть имеющихся на рынке подобных систем, не предоставляют того функционала, который обеспечивают наши системы. Мы не забыли также о соблюдении экологических требований, наши системы полностью совместимы с последними нормами ЕВРО V, VI. Лучшим доказательством того, что наши системы отвечают всем требованиям, является тот факт, что после переоборудования автомобиля на LPG/CNG, ни водитель , ни система диагностики двигателя не ощущают разницы при смене топлива.